ФЭНДОМ

Джейго
2
Джейго в Killer Instinct 2/Gold

Полное имя

Джейго

Возраст

21 (в Killer Instinct); 22 (в Killer Instinct 2)

Рост

5'6" (в Killer Instinct); 5'9" (в Killer Instinct 2)

Вес

190 фунтов

Дебют

Killer Instinct 1-2

Род деятельности

Монах

Оружие

Меч

Джейго (англ. Jago) - персонаж серии игр Killer Instinct.

БиографияПравить

Killer InstinctПравить

Джейго - таинственный воин-монах с дального региона Тибета. Управляемый могущественным Духом Тигра для поисков своей судьбы, он принял участие в турнире Killer Instinct, чтобы уничтожить внутреннее зло.

Killer Instinct 2Править

После уничтожения Фулгора яростный Джейго был предан своим мастером Духа Тигра. Замаскированый Лорд демонов использовал его, чтобы сбежать из пустот, и Джейго поклялся ему отомстить.

Боевые характеристикиПравить

Джейго является тибетским монахом, управляемый Духом Тигра, поэтому он является сильным противником. Он обладает приёмами ниндзя, искустно владеет мечом и способен пускать огненные шары.

СпецприёмыПравить

  • Эндокюкен - Джейго пускает из своей руки огненный шар, при этом выкрикивая название этого приёма. Самые мощные комбо Джейго начинаются и заканчиваются именно Эндокюкеном.
  • Оранжевый эндокюкен - Джейго пускает из своей руки уже оранжевый огненный шар.
  • Красный эндокюкен - Джейго пускает из своей руки красный огненный шар.
  • Удар ветра - Джейго резко подпрыгивает к противнику, нанося ему удар ногой. Этот приём отбивает снаряды противника. Также после исполнения Эндокюкена можно выполнить Удар ветра. Существуют три вариации Удара ветра, выполнение которых наносит различный урон противнику.
  • Лазерный меч - Джейго наносит противнику удар мечом. Эта атака хороша как для начала, так и для продолжения комбо.
  • Ярость тигра - Джейго, подпрыгивая, выполняет апперкот. Этот приём также является Комбо Брейкером.

УльтрыПравить

Для выполнения Ультры из 18 ударов, нужно выполнить Удар ветра.

Дейнджер-мувыПравить

  • Джейго трижды бьёт противника мечом.
  • Джейго садится в позу йога, затем его глаза начинают светиться, и на противника падает машина.
  • Джейго запускает в противника что-то острое, протыкая его насквозь.
  • Джейго пускает в противника пламя из руки, наподобие Эндокюкена, несколько секунд, после чего противник загорается.

Интересные фактыПравить

  • Джейго на данный момент единственный тибетский монах в файтингах.
  • Джейго лицом похож на Рейна из Mortal Kombat Armageddon.

ГалереяПравить